Центр помощи

РАБОТА ПЕРЧАТКИ ПО ВИДАМ

 

Cotton.DONGDI имеет много хлопчатобумажные перчатки, которые являются стандартными в промышленности для легких условий эксплуатации и грязную работу. Наши хлопковые перчатки обеспечивают удобную посадку, ловкость и долговечность. Идеально подходит для охлажденных областей, пищевая промышленность, общее обслуживание, части обработки и многое другое.

Кожа. DONGDI имеет много кожаных перчаток работы, которые простираются на запястья для большей защиты. Наши кожаных перчаток работы идеально подходят для сборки, строительства, изготовления, сельского хозяйства, ландшафтного дизайна и многое другое.

Nitrile.Whether ваше использование охватывает фармацевтические, химические или другие коммерческие приложения, DONGDI предлагает широкий выбор одноразовых нитриловые перчатки. Нитриловые перчатки обеспечивают превосходную защиту от некоторых растворителей, химических веществ, едких веществ, масел и продуктов крови. Одноразовые нитриловые перчатки доступны для лабораторных и промышленных условиях.

Винил. DONGDI предлагает виниловые перчатки, которые похожи в большинстве аспектов к латексные перчатки. Перчатки виниловые являются симметричная и отвечают всем требованиям FDA и ASTM. Они используются в основном в продовольственной службы, но их использование выходят далеко за рамки этого одного приложения.

Latex.DONGDI имеет много латексные перчатки, которые являются естественными латексные резиновые перчатки, которые сочетают в себе высокую тактильную чувствительность с высокой клейкости для надежный захват. Наши латексные перчатки обеспечивают превосходное сцепление в сухих и влажных условиях. Идеально подходит для безопасности аэропорта, небольшой части обработки, уборщиков услуги и многое другое.

Mechanix.nbsp; DONGDI предлагает Mechanix носить перчатки, которые являются лучшими вокруг перчаток, обеспечивая превосходную нужным, контроль и защита Mechanix используются более профессиональных механиков, чем любая другая перчатка в мире ..

ПВХ. DONGDI предлагает ПВХ перчатки, которые обеспечивают защиту от кислот, щелочей и некоторых растворителей, используемых при химической обработке. Наши перчатки ПВХ идеально подходят для горнодобывающей промышленности, автомобильной промышленности, строительства и многое другое.

 

РУКОВОДСТВО ПО ПЕРЧАТКАХ замасливающей

 

Безопасность является абсолютно необходимым для сотрудников. Зная, как точно измерить и выбрать размеры перчаток может повысить безопасность и производительность на рабочем месте. Проверьте PE факты, чтобы узнать, как определить соответствующие размеры перчаток и избежать ненужных травм!

 Это всегда ответственность работодателя на своих сотрудников, чтобы оценить риск, связанный с некоторыми приложениями. Если работодатель решит, что средства защиты рук необходимо, он или она должны затем определить лучшую перчатку для конкретных условий. После того, как тип перчаток выбрали, вы должны принять решение о размере, который наилучшим образом подходит. Большую часть времени работодатели должны выбрать более одного размера, чтобы удовлетворить различные сотрудников.

 Если перчатки не соответствуют должным образом, он часто может задержать работу или привести к травм рук. Если защита рук слишком мала, это может привести к усталости рук. Если защитный материал растягивается, то, скорее всего разрезать или разорвать во время использования который является дорогостоящим для замены, а также опасно для пользователя. перчатки, которые слишком малы также уменьшить ловкость. с другой стороны, перчатки, которые слишком велики также создают проблемы безопасности, такие как попасться на неровными краями или движущихся частей машин . Если перчатка слишком свободно, то это может быть легко вытащил прямо с руки, или даже тянуть соприкосновений руку в движущиеся машины с ним.

 Крайне важно, чтобы понять, как правильно измерить руку для того, чтобы получить перчатку, который подходит правильно. Если перчатка соответствует должным образом, это обеспечит работнику максимальную защиту без ущерба для ловкости.

 Для того, чтобы найти подходящий размер перчаток, использовать рулеткой для измерения вокруг костяшками доминантной руки. Доминирующая рука будет право, если вы правша, и влево, если вы левша.

 Дюйма измерение вашей стороны должны строго соответствовать пронумерованных размеров перчаток. Например, если вы измеряете вашу руку, чтобы быть 8 дюймов, вы бы носить перчатки размер 8. Если ваша рука измеряет более 8 дюймов он имеет смысл выбрать следующий размер, чтобы избежать усталости рук или дискомфорт от перчаткой, который слишком мал. Некоторые перчатки бывают литерных размеров, такие как XS, S, M, L и XL. Они могут легко преобразовать в числовой размер для простого выбора. См таблица для численного и буквенной проклейки отношения.

 


мужчин размер

женщины говорят, что размер

 

Inch

cm

 

Inch

cm

XS

7

18

XS

6

15

S

7 1/2-8

20

S

6 1/2

17

M

8 1/2-9

23

M

7

18

L

9 1/2-10

25

L

7 1/2

19

XL

10 1/2-11

28

XL

8

20

Важно также, чтобы решить длину нужно для перчаток. Как правило, длина перчаток зависит от уровня защиты от брызг, необходимой или глубины погружения в раствор. Для обеспечения максимальной защиты рук, запястья и предплечья, мера рука и ссылку на это руководство для измерения длины:

 

 

Принимая небольшое количество времени, чтобы правильно измерить и выбрать подходящий размер перчаток для сотрудников является единственным способом, чтобы обеспечить им надлежащую защиту рук. Перчатки, которые соответствуют должным образом поможет сотрудникам оставаться защищенным и избежать несчастных случаев на рабочем месте.

Контакт с нами

Адрес:NO.337 SHAOXING ROAD,HANGZHOU,CHINA

Тел.: 86-571-85386671,85386672,85386673

Факс: 86-571-85386676

Почтовый ящик : director@ddsafety.com

https://ddsafety.en.alibaba.com/ 

https://abcsafety.en.alibaba.com  

 

 

Двухмерный штриховой код 

Copyright HANGZHOU DONGDI SAFETY CO.,LTD | All Rights Reserved

浙ICP备12045820号

浙公网安备 33010302003196号

Help

WORK GLOVES BY TYPE

Cotton.DONGDI has many cotton gloves that are standard in the industry for light duty and dirty jobs. Our cotton gloves provide comfortable fit, dexterity and durability. Ideal for refrigerated areas, food processing, general maintenance, parts handling and more.
Leather. DONGDI has many leather work gloves, which extend over wrists for greater protection. Our leather work gloves are ideal for assembly, construction, fabricating, farming, landscaping and more. 
Nitrile.Whether your use encompasses pharmaceutical, chemical, or other commercial applications, DONGDI offers a wide selection of disposable nitrile gloves. Nitrile gloves offer excellent protection against certain solvents, chemicals, caustic compounds, oils, and blood products. Disposable nitrile gloves are available for both laboratory and industrial settings. 
Vinyl. DONGDI offers vinyl gloves that are similar in most aspects to the latex gloves . Vinyl Gloves are ambidextrous and meet all FDA and ASTM requirements. They are used primarily in food service, but their uses go far beyond that one application. 
Latex.DONGDI has many latex gloves that are natural latex rubber gloves, which combine high tactile sensitivity with high tack for a sure grip. Our latex gloves provide excellent grip in both wet and dry situations. Ideal for airport security, small part handling, janitorial services and more. 
Mechanix.nbsp;DONGDI offers Mechanix Wear Gloves that are the best all around gloves, providing superior fit, control and protection. Mechanix are used by more professional mechanics than any other glove in the world. 
PVC. DONGDI offers PVC gloves that provide protection from acids, caustics and certain solvents used in chemical handling. Our PVC gloves are ideal for mining, auto industry, construction and more.

GUIDE TO GLOVES SIZING

Safety is absolutely vital for the employees. Knowing how to accurately measure and choose glove sizes can increase safety and productivity in the workplace. Check out PE Facts to learn how to determine appropriate glove sizes and avoid unnecessary injuries!
It is always the employer’s responsibility to his or her employees to assess the risk involved with certain applications. If the employer decides that hand protection is necessary, he or she must then determine the best glove for the specific conditions. Once the type of glove is chosen, you must decide on the size that will best fit. Most of the time employers must choose more than one size to suit various employees.
If gloves do not fit properly, it can often delay work or result in hand injuries. If the hand protection is too small, it may cause hand fatigue. If the protective material is stretched out, it is more likely to rip or tear during use which is costly to replace, as well as dangerous for the wearer. Gloves that are too small also decrease dexterity. On the other hand, gloves that are too large also create safety issues, such as getting caught on jagged edges or moving parts of machinery. If the glove is too loose, it could easily be pulled right off the hand, or even pull the wearers hand into moving machinery with it.
It is imperative to understand how to appropriately measure the hand in order to get a glove that fits correctly. If the glove fits properly, it will provide the worker with maximum protection without compromising dexterity.
To find the appropriate glove size, use a tape measure to measure around the knuckles of the dominant hand. The dominant hand will be the right if you are right-handed and left if you are left-handed.
The inch measurement of your hand should correspond directly to the numbered sizes of the glove. For example, if you measure your hand to be 8 inches, you would wear a size 8 glove. If your hand measures over 8 inches it is wise to choose the next size up to avoid hand fatigue or discomfort from a glove that is too small. Some gloves come in lettered sizes such as XS, S, M, L, and XL. These can easily convert to a numerical size for simple selection. See the table for numerical and lettered sizing relation.
 


Men's Sizes

Women's Sizes

 

Inch

cm

 

Inch

cm

XS

7

18

XS

6

15

S

7 1/2-8

20

S

6 1/2

17

M

8 1/2-9

23

M

7

18

L

9 1/2-10

25

L

7 1/2

19

XL

10 1/2-11

28

XL

8

20

It is also important to decide the length you need for the glove. Generally, the length of the glove depends on the level of splash protection needed or the depth of immersion in a solution. For maximum protection of the hand, wrist and forearm, measure the arm and refer to this guide for length measurement:

 

 

Taking the small amount of time to correctly measure and choose the appropriate glove size for employees is the only way to provide them with proper hand protection. Gloves that fit properly will help employees stay protected and avoid accidents in the workplace.

Contact Us

Address:No.12 BUILDING,XIN TIAN DI,XIACHENG,HANGZHOU,CHINA

Tel: 86-571-85386671,85386672,85386673

Fax: 86-571-85386676

E-mail: director@ddsafety.com
              

Qr code

Copyright HANGZHOU DONGDI SAFETY CO.,LTD | All Rights Reserved        浙ICP备12045820号

浙公网安备 33010302003196号